Научно-исследовательский институт совершенствования личности

Научно-исследовательский институт совершенствования личности

Через повышение уровня осознанности мы предлагаем вам становиться компетентнее в своей жизни.

Знание себя – это в первую очередь понимание своих ресурсов и умение использовать их в любой ситуации. В каждой сфере жизни у вас должны быть не только трезвые цели, но и наработанные инструменты, позволяющие достигать результата, двигаясь по многим направлениям одновременно.

Самосовершенствование невозможно без кризиса знакомства с собой. Мы предлагаем вам этот кризис. Предлагаем раскрыть взгляд, выйти за себя и от себя, посмотреть на вещи глобально и определить себя в этой глобальности.

Любое современное образование дает знание, но внешняя информация, во-первых, легко доступна, во-вторых, не развивает человека. Мы предлагаем к изучению один единственный предмет – вас самих – и это знание по-настоящему сложно, его не найти в открытых источниках, оно позволяет расти к мечте.

Пол, возраст, социальный статус, нынешнее психологическое состояние не играют никакой роли. Задача института – провести человека от того, что он уже знает о себе и мире к тому, о чем он даже не догадывался. У каждого будет свой путь, каждый выйдет на новый уровень, и ваши уровни и пути не будут совпадать с чужими.

Мы предлагаем вместо актера попробовать быть режиссером собственной жизни.

PPRI.pdf

Обучение

СПЕЦИАЛИСТ ПО ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ  О профессии.pdf

Курс I. Три уровня осознанности. Основы  Программа.pdf

Научитесь составлять целостный и точный психологический профайл, который позволяет понимать и предсказывать поведение любого человека, его мотивацию и цели.

Комплексный взгляд на человеческую психику. 81 тип личности. Взаимодействие между разными типами, между полами, в социуме. Управление собой, людьми и командами
6 месяцев, возможен интенсив
 20 часов семинаров, 5 часов самостоятельного ознакомления с материалом, 15 блоков практики, 10 индивидуальных сессий

Курс II. Три уровня осознанности. Развитие  Программа.pdf

Научитесь находить и гармонично реализовывать потенциал любого человека без насилия над его личностью.

Потенциал и пределы совершенствования. Кризис. Пути и способы развития. Формирующие методы и инструменты воздействия.
4 месяца
16 часов семинаров, 4 часа самостоятельного ознакомления с материалом, 16 блоков практики, 8 индивидуальных сессий

Факультативы

Призвание. Хобби. Любовь и влюбленность. Энергия и центры энергий. Счастье. Резервы адаптации. Сюжет жизни. Сервис. Стресс. Смысл жизни. Нежелательные мысли. Внутренние конфликты. Воспитание детей. Мировоззрение и ценности. Прокрастинация. Самооценка. Одиночество. Сексуальность. И др.

Услуги
Построение команд  Презентация.pdf

Оценка общекомандных целей. Профайлинг потенциальных членов команды. Прогнозирование внутрикомандного взаимодействия. Разрешение конфликтных и стрессовых ситуаций. Доверие между сотрудниками, совместная мотивация, распределение ролей, горизонтальные связи внутри коллектива.

Индивидуальные консультации  Презентация.pdf

Помощь в определении уровня развития, потенциала и способов его реализации. Саморазвитие: карьера, личная жизнь, коммуникация, творчество. Отношения: анализ совместимости, выстраивание отношений. Дети: профессиональная ориентация, развитие талантов.

Основатель
Карина Вейнгард, д.п.н
KarinaVeingard.Ru
Телефон:
+7 495 066 79 99

Концепция трех уровней осознанности
Комплексный психологический подход по составлению целостного портрета человека.
Подробнее

Адрес
Personality perfection research institute
Winterthurerstrasse 199
CH-8057 Zürich

Дружественный проект
GetCrazy.Ru
Позволит вам достичь впечатляющих результатов, но не сделает в полной мере творцом своей истории.

Personality perfection research institute

Personality perfection research institute

Become more competent in your life by taking your mindfulness to the next level.

Self-awareness primarily means understanding of one’s resources and an ability to use them in any given situation. In every domain of your life, you should not only set realistic goals but also possess a set of reliable tools that help you achieve results while simultaneously moving in several directions.

Self-perfection is impossible without a crisis of getting to know your own self. We offer you this crisis and invite you to open your eyes, unframe yourself, look at things globally and define yourself in this global dimension.

Any contemporary education provides knowledge. But this external information is easily available. Furthermore, it doesn’t develop a person. With our help, discover and learn one single subject – yourself. This knowledge is a truly complex one, it can’t be found in open sources, and it allows to grow towards your dream.

Gender, age, social status, current mental state — none of these matter. The goal of our institution is to guide a person from what they already know about themselves and the world to what they have never even thought about. Everyone will have their own path, everyone will get to the new level. Your level and your path won’t match the ones of others.

This is a chance to stop being an actor in your life and try being its director instead.

PPRI.pdf

Learning process

PERSONAL DEVELOPMENT SPECIALIST  About the profession.pdf

Course I. Three level of mindfulness. The basics.   Programme.pdf

You will learn how to create a holistic and detailed psychological profile which allows to understand and predict any person’s behaviour, motivation and goals.

A comprehensive view of the human psyche. 81 types of personalities. Interactions between different types, genders, in society. Management of yourself, of people and teams.
6 months. An intensive course is possible.
20 hours of seminars, 5 hours of independent study, 15 blocs of practice, 10 individual sessions.

Course II. Three levels of mindfulness. Development.   Programme.pdf

You will learn how to find and fulfil any person’s potential in a balanced way without abusing the personality.

Potential and the limits of perfection. Crisis. Ways and methods of development.
Methods of shaping and instruments of influence.
4 months
16 hours of seminars, 4 hours of independent study, 16 blocs of practice, 8 individual sessions.

Electives

Talent. Hobby. Love. Energy and energy centres. Happiness. Adaptation reserves. Life plot. Service. Stress. Meaning of life. Unwanted thoughts. Internal conflicts. Children upbringing. Worldview and values. Procrastination. Self-esteem. Loneliness. Sexuality. Etc

Services
Team-buildingPresentation.pdf

Evaluation of the goals common for the team. Profiling of the potential team members. Prediction of team interaction. Resolution of conflict and stressful situations. Trust between employees, common motivation, distribution of roles, horizontal connections within the team.

Individual consultingPresentation.pdf

Help in determining the level of development, potential and ways of its implementation. Self-development: career, love life, communication, creativity. Relationships: analysis of compatibility, building relationships. Children: career guidance, talent development.

Founder
Dr. Karina Veingard
KarinaVeingard.com
Phone:
+7 495 066 79 99
Concept of three levels of mindfulness
Comprehensive psychological approach and creation of a holistic portrait of a person.
More details

Address
Personality perfection research institute
Winterthurerstrasse 199
CH-8057 Zürich

Co-project
GetCrazy.Ru
Much easier way – GetCrazy – will allow you to reach remarkable results but won’t make you write your own story